ХЕЛЛСИНГ - Орден Королевских Протестантских Рыцарей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Собсно метагейм

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

если у вас есть чем поделиться относительно боевых дек сильных противников - милости прошу - будем благодарны)

0

2

сейчас на КВ в основном четыре идеи для играющих дек, говорю идеи, потому что каждый чуть-чуть меняет её под себя. Так вот :
1. Очень распространён битдаун с флаем на тугарине. Дивы, манты, номы, валькирий в воздухе; на земле фантомы, големы, лихо, ну тугарин (можно заменить володей или поставить двоих вместе) и, безусловно, нага. Ну в чём идея битдауна, думаю, тут все знают)) переколошматить нафиг всех). Контрится болотами.
2. Болота. Мои нелюбимые)) Идея состоит либо в том, чтобы отравить всех, ждать пока умрут существа противника от отравы, а самому тем временем лечиться руинами и ведьмами, либо сзади у нас стоит троллок, расстреливает, а остальные умирают от ответок. Очень скучная игра с этими болотами, надо сказать)) не эффектно, зато зачастую эффективно. Основные карты - ведьма, яга, зендары, урги. Контра - стрелки) Если успеют расстрелять ключевых (ведьму, ягу), то будет легче гораздо.
3. Дека на КМ. Ну ключевое тут существо одно)) собственно сама Королева) обычно к ней берут поури)) то есть поури сносят первый ряд, своим обменником, а на их место появляются скелеты) ну а дальше скелеты добивают остатки армий противника. Очень важно иметь в деке горца) иначе КМ может настать быстрый ппц. Вобщем главная карта, должна быть максимально защищена)
4. Скорее норм дека, чем фан, но на КВ практикуется реже, чем остальные) Колода на бронтобеях с вихрями То есть сажаем вихря на бронтобея, ставим в последний ряд и уничтожаем, по 2 существа за ход, открывая бронта ведуньей. Обычно добавляют стрелков (а лучше - разрядников) в золоте варвары, бронтобей, ведунья, горец, можно гмурров. В серебре аколиты, крондаки, ясновидящие...Контрится...да по идее, мало чем контрится полностью, но дека не всегда играет.

Ну вот, чем смог, тем поделился))

Отредактировано Монтерог (2007-08-14 11:31:30)

0

3

Упс)) ещё забыл две))
4. Интересная комба варлок+землекоп) ну и ведунья, если есть) берём сильных атакеров (к примеру оборотней, наг, поури) телепортируем на ров бьём и ключевое существо фтопке)) Контра - КМ
5. Ну и под конец стрелки. Тоже поури, варвары, эльф-воин, кентавры в первый ряд)) а сзади гмурры, рейнджеры, челубеи, аколиты, разведчики...можно взять хазга, но он не оч окупает себя. Обязательно пустыня) Однако, если у противника товарищи варлок, горец, идол - будет тяжело...поэтому юзают не то, чтобы редко, но и не часто) Плюсы - бюджетная)

0

4

Контра км - Кж  + веда)

0

5

Sinoptik ну эт не очень распространенно)) хотя в деку на бронтобеях можно добавить...неплохая мысль)

З.Ы. Хоть бы плюсик кто поставил  :D не люблю много писать))

0

6

Лучше в Моно леса уж кж + веду с гмуррами и ламией))

0

7

и проплюсил))

0

8

про стрелков могу добавить, что эльфа выкинул, добавил фантомасов- стало играть лучше.
к км ещё берут зачастую хосе.
про болота- болота разные бывают. однако без ундины имхо тускловато.
в битдауне ещё кентавр неплохо играет.
Монти- держи плюху. жду ответной  :D

Отредактировано Petrick (2007-08-14 12:34:55)

0

9

Под Км неплохо брать леса кронга ( всеравно уж разведов берем для контроля ходов) да и тростник неплохо бы

0

10

из тёмного альянса одна из дек игрока NC (Кровавый отряд) - стрелки с варварским авангардом, пустыней и аколитом) без хазгоф :lol:

0

11

Хазгов часто не берут ИМХО свою цену они оправдывают очень редко...
Ваще возьмите извратский состав - Волот + дверг + ведунья - девиз сносим нагу в 1 ход)) правда че делать с остальными..

0

12

редко да метко. по птицам нет штрафа, как у рейнджей, бегают резво и врукопашку бьются... да и хитов поболе... плюс комбятся с пустыней- аколит не вечен...
Хотя по поводу контры согласен - горцев берут все, кому не лень. кому лень, берут идол.

0

13

Sinoptik
Это не изврат))) имхо канешна...всегда хотел попробовать)) действует иногда и вполне неплохо)

0

14

Ну попробуй тогда разавить существами хорошо держущим удар - там фантомы, волки..
Вот считаем 23 - 9 - 5- 5= 4 голда думаю потратить на тросник
1 голд идет на горы
22 - 8 = 14 серебрянных ( енто 2 фантома)
итого на 14 серебрянных - можно или еще 1 фантома + 2 разведчиков.. кароче тут много чего мона)

0

15

а чего флай играет?) с тугаром?

0

16

гы...проснулсо) он уже год почти, как играет...с выходом ЛР

0

17

мда... потестил, паряд разведы... а так и правда весело)) местами)))
однако двух бабок убил флаем...  :lol:

Отредактировано Petrick (2007-08-22 07:12:46)

0

18

Монтерог написал(а):

гы...проснулсо) он уже год почти, как играет...с выходом ЛР

Он и Без ЛР мог) стандартный флаевский расклад = ном, манта, Мерцалка и пару горгон.. эх было время, было...

0

19

Sinoptik
извиняй, тогдашнего метагейма не наю)) но факт, что с выходом ЛР флай стал гораздо лучше) с тугариным просто конфетка

0

20

а у мну с флаем недобор дивы- дорогие скотины

0

21

ну дивов можно менять на стартерного дракса :D ага) зато направленный и с тугаром на три по магам :lol:

0

22

Petrick
это допстихия...три стихии при сейчашнем метагейме перебор. Горы-степи и всё.

0

23

:lol:  :D ну нету у него дивов, что ещё ему посоветовать тогда?

0

24

а с чем вообще вейду кушают?или лучше её сразу боту на съедение?

0

25

Вейда забавно с ламией) та первый ряд держит, а вейде с эльмами и флаем убивают тылы)))

0

26

Плохо только что 1 бабка и все или Валька + аколит

0

27

:) ну одна бабка ещё не криминал, а Вальку эльмы затопчут) про аколита молчу, ибо мантикора есть)))

0

28

Против болот тебе без шансов.. не криминал но вейде курит да и эльмы по 0- 0 - 0

0

29

Ещё интересная идея- флай с тугаром и джаалом))

0

30

Против болот неплохо руканы играют при первом ходе

0